Курсы валют
на 22.09.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 24.09.2018: публикаций: 2185
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 20.08.2018 23:32  Просмотров всего: 13124; сегодня: 5.

"Коноплекс" расширил линейку здорового питания под торговой маркой "Коноплянка"

ООО «Коноплекс Продукты Питания», входящее в группу компаний «Коноплекс», - российский агропромышленный холдинг по выращиванию посевной конопли расширило линейку здорового питания под торговой маркой «Коноплянка». Теперь помимо натуральных масел холодного отжима для обогащения ежедневного рациона потребителям будут доступны и ядра конопли в виде очищенных семян и нутриентной смеси семян. По итогам 2018 года компания планирует довести объем производства масла до 300 000 кг, семян — до 1млн кг.

Традиционно на Руси семена конопли употреблялись в пищу самостоятельно и в виде каши, а конопляное масло активно использовали во время поста и при ежедневном приготовлении пищи. Семена конопли — природный источник полноценного растительного белка, клетчатки, полиненасыщенных жирных кислот, в том числе омега-3 и омега-6 (содержание — как в ценных сортах рыбы), витаминов и микроэлементов. Белок в конопле особенный, содержит 65% глобулина, схожего по составу с белком в крови человека, отвечающего за поддержание иммунитета и борьбу с вирусами.

«Конопля посевная во всем мире востребована в пищевой индустрии, особенно в диетическом, вегетарианском и спортивном питании. Мы заново открываем для российских потребителей целый пласт современных и качественных продуктов из нее», — отмечает Милена Александрова, генеральный директор ООО «Коноплекс Продукты Питания».

Торговая марка «Коноплянка» была впервые выведена на отечественный рынок в 2017 году. В течение года линейка натуральных масел холодного отжима выросла до шести позиций: конопляное, облепиховое, горчичное, тыквенное, льняное и подсолнечное масла. На данный момент продукция представлена в интернет-магазине Ozon, в магазинах Москвы («Гастроном №1» в ГУМе, клубмаркет «Смартори», сеть «Фермач»), Нижнего Новгорода (сеть Spar), Вологды (сеть «Золотой ключик»), Пензы («Караван»), Сочи («Золотая Нива») и т.д.

«Продажи растут ежемесячно на 15-20%. В планах развития на второй год — охватить больше российских регионови реализовать экспортный потенциал «Коноплянки», — говорит Милена Александрова.


Ньюсмейкер: Коноплекс
Сайт: www.konoplex.ru