Merlion

02.11.2012 Новости. В Москве прошла VIII встреча HR-клуба MERLION. Начиная с 2009 года, раз в квартал, Центр Компетенций MERLION проводит в Москве регулярные встречи HR-клуба, направленные на обучение, консультирование и обсуждение различных областей жизнедеятельности бизнеса (продажи, закупки, управление персоналом). Очередная, VIII встреча, прошла в конце октября с.г. и была посвящена теме «Всесезонный бизнес». На встречу пришли топ-менеджеры компаний-партнеров MERLION не только из Центрального федерального округа, но и из Южного, Северо-Западного, Северо-Кавказского, которые рассмотрели и...
26.09.2012 Новости. Ippon и СИТИЛИНК: итоги фотоконкурса «Города мира». Лучший город Земли, какой он? Париж, Берлин, Казань или Москва? Для каждого он свой. В течение августа с.г. торговая марка Ippon, производитель источников бесперебойного питания и других устройств по защите электроснабжения, и электронный дискаунтер СИТИЛИНК, проводили фотоконкурс «Города мира». К нам пришло более 600 фоторабот из различных уголков мира. С середины сентября к работе приступило профессиональное жюри, которое возглавил популярный фотограф Федор Савинцев и представители торговой марки Ippon. Подробнее с конкурсными...
19.09.2011 Новости. Ippon, D-Link и Western Digital подвели итоги конкурса «Любимая Россия». Почти два месяца на сайте ТМ Ippon проходил фото-проект «Любимая Россия»: на конкурс принимались работы с городскими пейзажами и достопримечательностям нашей страны. В результате в фотоконкурсе поучаствовали более 530 фотографов из 60-ти городов Российской Федерации. Конкурс проводился в два этапа: с 20 июля по 31 августа с.г. проходил прием фотографий на конкурс, а с 1 по 10 сентября с.г. к оценке работ конкурсантов приступило экспертное жюри, председателями которого стали фотограф Виктор Володин и художник Андрей...
11.04.2009 Предложения товаров и услуг. Акции в «Сети компьютерных клиник». Новый раздел носит информационный характер и содержит в себе перечень текущих скидочных и поощрительных акций компьютерных клиник. Компания регулярно проводит различные акции и предоставляет специальные предложения для своих клиентов.Только в марте 2009 года в клиниках проходило более 12 акций - совместные программы с интернет-провайдерами и компьютерными магазинами, бесплатная диагностика или чистка от вирусов, лицензионные программы по специальной цене и многое другое. «Надо сказать, что выбранный нами подход к работе с клиентами не очень традиционен...