Бренды в мероприятиях

02.12.2016 Мероприятия. На культурном форуме в Петербурге представлен уникальный проект «Великий Шелковый путь». 2 декабря на Деловой площадке V Санкт-Петербургского международного культурного форума в рамках секции «Туризм» состоялась панельная дискуссия «Великий Шелковый путь». Модератором выступила заместитель Министра культуры РФ Алла Манилова. В рамках мероприятия была представлена уникальная разработка специалистов Российского этнографического музея - карта с историко-культурными областями России, связанными с Великим Шелковым путем.«В следующем году исполнится ровно 50 лет – юбилей у известнейшего...
09.09.2015 Новости. Туристическую привлекательность Юга оценят в Ростове. В рамках регионального этапа Национальной премии «Russian Event Awards» Ростов посетят более 50 представителей туристической отрасли Юга России. 2 октября в Ростове-на-Дону пройдет финал регионального этапа премии в сфере событийного туризма «Russian Event Awards». Защищать свои проекты приедут представители Южного, Северо-Кавказского и Крымского федеральных округов.«Проведение премии в области событийного туризма имеет крайне важное значение для города в виду предстоящего Чемпионата Мира по футболу. Опыт участников в организации...
24.07.2013 Новости. Основные тенденции развития ювелирного рынка в Южном Федеральном округе: прошлое, настоящее, будущее. 23 июля 2013 года в отеле «Атташе» по адресу: проспект Соколова, 19/22 прошла пресс-конференция, посвященная теме «Тенденции развития ювелирного рынка в Южном Федеральном округе: прошлое, настоящее, будущее».В рамках пресс-конференции специалисты Федеральной ювелирной сети «585/Золотой», представили аналитические данные по основным трендам развития ювелирного рынка в России и, отдельно в ЮФО, а также спрогнозировали развитие отрасли на 2013-2014 г.г. Также, нужно отметить, что...
12.12.2012 Новости. 20 декабря 2012 года состоится Бизнес-завтрак АКМР в офисе компании АКБ «Росбанк». Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) приглашает Вас на серию «Бизнес-завтраков с АКМР». 20 декабря 2012 года с 10.00 до 12.00, начало регистрации в 9.30, по адресу: г. Москва, ул. Маши Порываевой, 34 (м. Красные ворота), пройдет бизнес-завтрак в компании АКБ «Росбанк». В рамках бизнес-завтрака состоится встреча с Павлом Нефедовым, директором департамента корпоративных коммуникаций и рекламы АКБ «Росбанк».Тема встречи: «Роль корпоративных коммуникаций в формировании...
11.12.2012 Новости. «Двойная премьера» в «Мерседес-Бенц ЛУКОЙЛ»: обновленный GLK и новый В-Класс. 10 ноября официальный дилер «Мерседес-Бенц ЛУКОЙЛ» при поддержке коммуникационного агентства «Полезные Связи» провел для своих клиентов и представителей СМИ торжественную презентацию обновленных автомобилей Mercedes-Benz GLK-Класс и B-Класс. Мероприятие прошло в новом здании дилерского центра, где собралось более 200 поклонников немецкого бренда. В рамках мероприятия гости смогли подробно изучить штутгартские новинки и пройти тест-драйв на понравившемся автомобиле. В перерывах между заездами присутствующие активно...
10.12.2012 Новости. Стенд по имени Unilever. 12-15 декабря 2012 года в ЦВК «Экспоцентр» в павильоне № 2 (зал 1) при поддержке Правительства Москвы, ТПП РФ, ряда министерств и ведомств будет работать II международный форум-выставка «50 ПЛЮС. Все плюсы зрелого возраста». Ожидаемая посещаемость – более 30000 человек.Здесь пройдет вручение I Независимой Премии «50 ПЛЮС» в 6 номинациях, выставка товаров и услуг, приуроченная к новогодним праздникам, интерактивная и развлекательная программа.В выставке принимают участие более 120 компаний, представляющих более 350 российских и мировых брендов, 10 Департаментов...
29.11.2012 Новости. АРТЕКС открывает новый дилерский центр Hyundai. 24 ноября состоялось торжественное открытие нового дилерского центра Hyundai - АРТЕКС. Генеральным партнером мероприятия выступил Сбербанк. Новый автоцентр расположен на 60 км МКАД (внутренняя сторона) на пересечении с Рублево-Успенским шоссе, в удобном месте, вблизи одной из самых главных артерий города.В шоу-руме дилерского центра компании АРТЕКС, площадь которого составляет 1 517, 4 кв. м, представлен полный модельный ряд марки Hyundai. В день открытия обновленная линейка бренда была доступна не только для визуального знакомства, но и...
27.11.2012 Новости. «Пробные сюрпризы» от компании Garnier. На протяжении всего октября с пятницы по воскресенье в городе Уфе проходила выдача бесплатных эксклюзивных образцов от компании «Garnier». За реализацию данной акции активно взялось BTL-агентство «A One Publicity».Целью всей кампании было привлечение внимания покупателей к таким продуктам как шампунь «Fructis Men» и крем «BB». Эффективность и инновации от «Garnier» всегда были вдохновлены природой. Так и эта серия продуктов стала насыщена натуральными ингредиентами. Эффектный мужской шампунь для укрепления волос и увлажняющий крем для лица с первых дней...
26.11.2012 Новости. Лучшая водка 2013: Открыта регистрация участников. Открыт прием заявок на участие в конкурсе «Лучшая водка 2013». К участию приглашаютcя производители ликеро-водочной продукции России и зарубежных стран.Крупнейший в Европе международный дегустационный конкурс спиртных напитков «Лучшая водка года / Best vodka of the year» учрежден c целью выявления лучших российских и зарубежных водочных брендов в различных ценовых сегментах. Конкурс успешно проводится 6-й год. За это время география и количество компаний-участников, желающих подтвердить качество своей продукции, неизменно растет.«Лучшая...
09.11.2012 Новости. Полюбоваться видами легендарного Байкала теперь можно не выезжая из столицы. Насладиться видами уникального озера «Байкал» можно посетив выставку «Экспедиция – Трофи 2012. Штурм Байкала», которая открылась 8 ноября в учебном корпусе Университета «Синергия». Автор этих удивительных работ – известный фотограф Владимир Медведев, победитель конкурса фотографий дикой природы BBC WildLife Photographer of the Year.«Экспедиция-Трофи» – легендарное приключение на внедорожниках, которое проходит через всю Россию. Проект обладает уникальным свойством притягивать к себе рекорды, традиции и легенды. И...
01.11.2012 Новости. ТМ «Лель» продемонстрировала стабильность. «Мила» - обувь оптом» подвела итоги презентации «Лель» по коллекции «Весна-Лето 2013», которая проходила с 8 по 19 октября на Урале. Суммарный портфель заявок составил около 3 тысяч пар детской обуви оптом. Идентичные результаты были в прошлом году по итогам аналогичной презентации. Стабильный спрос объясняется наличием определенного круга предпринимателей, которые целенаправленно из года в год заказывают ТМ «Лель», их привлекает надежность и качество обуви данной торговой марки. Стоит отметить, что первой обувью, которую сшили под ТМ «Лель», ...
16.12.2011 Новости. Лед тронулся: вот и Барнаул разрабатывает собственный бренд. Столица Алтайского края разрабатывает собственный бренд, рассчитывая завоевать высокий туристический статус. Визуальный образ и неповторимый слоган должны вместить в себе всю 281-летнюю историю города. Как рассказал ИТАР-ТАСС председатель городского комитета по развитию предпринимательства Александр Сарычев, создание бренда стало одной из первостепенных задач в рамках реализации программы по развитию туризма, которая принята в Барнауле впервые. Она рассчитана на исполнение в 2012-2016 годах с финансированием в 10 млн. рублей...
09.03.2011 Новости. Компания «Уютный дом» примет участие в выставке «Деревянный Дом-2011». Компания «Уютный дом» примет участие в 7-ой Международной выставке «Деревянный Дом-2011», которая пройдет с 23 по 26 марта 2011 года в МВЦ Крокус Экспо. Стенд компании: Д 27-3.Организатор выставки: World Expo Group.Руководство компании «Уютный дом» считает предстоящие мероприятие одним из самых успешных проектов в области деревянного домостроения, которое на протяжении 7 лет собирает лучшие российские и ведущие мировые бренды.В этом году, на выставке компания будет представлена в категории «Деревянное домостроение»...
31.12.2007 Новости. Группа Линум: возрождаем легкую промышленность в России. Группа Линум подвела итоги работы в 2007 года. Модернизация производства, грамотно выстроенная политика менеджмента и интенсивная работа региональных представительств - все это залог успешной работы одного из ведущих российских текстильных брендов – Группы Линум.Уходящий год для Группы Линум стал продуктивным: компания значительно укрепила свои позиции на текстильном рынке страны, расширив свою представительскую сеть по России. По мнению руководства Группы Линум, та политика, которая проводилась в отношении комбината «Вологодский...