Бренды в пищевой промышленности и продуктах питания

28.02.2018 Предложения товаров и услуг. Шерлок Гномс в поисках подарков от Tea Funny и Foodmap. С 23 февраля 2018 года по 15 марта 2018 года мобильное приложение о ресторанах FoodMap запускает 2 совместные акции вместе с Tea Funny — популярным российским брендом модных напитков. В Москве пользователю необходимо купить три любых чая Ти Фанни, и он получит в подарок два билета в кино на фильм «Шерлок Гномс». Жителям регионов нужно купить два чая Ти Фанни и тогда он получит фирменный приз от создателей мультфильма.Совместная акция FoodMap и Tea Funny действует в кинотеатрах «Синема Стар» , «Киномакс» и «Алмаз Синема» в Москве и...
27.09.2016 Исследования, аналитика. Анализ рынка мороженого в России: итоги 1 пол. 2016. В августе 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка мороженого.Объем рынка мороженого в Iпол. 2016 года в натуральном выражении составил 226, 3 тыс. тонн. В I пол. 2016 года объем рынка мороженого в стоимостном выражении составил 48, 8 млрд. руб. Основную долю рынка продолжает составлять отечественное производство.На рынке мороженого наблюдается множество тенденций и событий, в том числе: прекращение выпуска мороженого "Обамка" в Татарстане, выход британского производителя...
12.05.2016 Новости. Point Passat начинает сотрудничество с Май-Foods. В этом году агентство Point Passat приступило к сотрудничеству с компанией Май-Foods, которая является одним из крупнейших мировых производителей чая и вторым по объёму продаж игроком российского рынка. Продукция компании представлена чайными брендами: Майский, Лисма, Curtis, Richard, а также брендом кофе Coffesso.Весной этого года агентство организовало транспортировку и установку 500 стендов «Richard», а также выкладку на них чайной продукции. Проект проходил в крупнейшей в России продовольственной сети «Магнит», на 31 марта 2016 года...