14.10.2013 10:29
Новости.
Просмотров всего: 6392; сегодня: 1.

Организация продаж в автосалонах "премиум" и "суперпремиум"

Организация продаж в автосалонах

А вы знали о том, что лишь в 40% автосалонов, специализирующихся на автомобилях класса «люкс», работают действительно хорошо подготовленные специалисты – разбирающиеся в автомобиле, умеющие грамотно преподнести политику компании в собственной улыбке и психологически грамотно общающиеся с клиентами?

А рынок продажи автомобилей класса «премиум» и «суперпремиум»?

Оказалось, что в большинстве случаев (95%) дилерские автоцентры имеют опрятный внешний вид, а все температурные и осветительные критерии соответствует необходимым требованиям. Но в 60% случаев продавцы либо не умеют, либо не хотят (что чаще), работать с реальными потребностями клиента. Например, в 70% автосалонов менеджеры, в ходе общения, даже не потрудились узнать, на чем сейчас ездит клиент и почему он хочет сменить автомобиль. А ведь эта информация очень важна для оценки того, к какому уровню комфорта привык человек, как он позиционирует себя на социальной лестнице и, соответственно, что ему продать.

Кроме этого, в ходе исследований выяснилось, что часто менеджеры продают дорогие автомобили такими же методами, которые использовались при реализации бюджетных моделей.

В некоторых автосалонах, рассказывая о преимуществах машин класса «премиум», многие занимаются рационализацией продаж - продавцы начинают объяснять клиентам о количестве опций той или иной модели, и почему она выгодна в соотношении цена-качество. Однако давно установлено, что данный метод работает только в продажах машин бюджетного и среднего классов, когда человек старается купить себе больше автомобиля за меньшие деньги. А когда речь идет о $100 тыс. и больше - рационализация ни к чему не приводит.

Такие, отнюдь не радующие, данные были получены специалистами компании «Скаут Маркетинг» в ходе детального исследования ряда автосалонов с помощью прогрессивного метода «Mystery Shopping» .

Данный метод (далее «тайный покупатель») разработан для оценки качества работы персонала и обслуживания потребителей. Мировой опыт показывает, что «тайные покупатели» являются одним из самых эффективных методов проверки реального уровня подготовки персонала и качества обслуживания. Ведь «тайный покупатель» = дотошный покупатель, который точно не «отстанет» от специалиста, пока не выяснит абсолютно все.


Организация продаж в автосалонах "премиум" и "суперпремиум"


Ньюсмейкер: Скаут Маркетинг — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...