Курсы валют
на 19.09.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 18.09.2018: публикаций: 2190
Новости. Опубликовано 25.02.2015 19:32  Просмотров всего: 1815; сегодня: 4.

Компания «Домашние деньги» подвела итоги конкурса в социальных сетях

Компания «Домашние деньги» подвела итоги конкурса в социальных сетях

Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, подвела итоги конкурса для подписчиков в своих социальных сетях «Портрет с кошкой».

Подписчикам было предложено сделать фотовариант инфографики к ежегодному исследованию Компании «Портрет заемщика». В 2014 году исследование показало, что среднестатистическим клиентом микрофинансовой компании в России является женщина в возрасте от 26 до 34 лет, работающая в сфере розничной торговли или сфере услуг.

Конкурс стартовал 21 января и проходил в два этапа. На первом этапе все подписчики Компании в социальных сетях могли предложить свои фотографии для участия в конкурсе. Таким образом из общего числа предложенных фотографий было выбрано 10 финалистов, из которых в течение второго этапа путем открытого голосования была выявлена тройка победителей.

Победительницей по количеству набранных голосов стала Евгения Медведева из Астрахани со своей любимицей – кошкой Боней. Второе место по итогам голосования заняла Елена Горшкова из города Чебоксары и ее питомец Феликс. Замыкает тройку победителей Анна Варламова (город Чайковский, Пермский край) и ее кот Тишка. Конкурсное жюри также присудило приз зрительских симпатий Юлии Васюковой из Москвы.

Всего для участия в конкурсе было прислано 153 фотографии от 121 участницы. Самыми активными стали жительницы Москвы, Нижегородской и Омской областей – на их долю пришлось наибольшее количество фотографий, заявленных на участие в конкурсе. Также активность проявили участники из Санкт-Петербурга, Свердловской и Оренбургской областей. Самыми активными регионами в голосовании за финалистов стали Брянская и Ростовская области, а также Краснодарский край.

«Активность подписчиков наших сообществ в социальных сетях, среди которых есть как наши клиенты, так и наши сотрудники, говорит о востребованности работы в социальных медиа. Помимо решения оперативных вопросов наши коммуникации позволяют повысить степень лояльности нашей аудитории», – прокомментировала Наталья Докучаева, Вице-президент по коммуникациям Adela Financial Retail Group («Финотдел», «Домашние деньги»).


«Домашние деньги» - ведущая российская организация в сфере микрофинансирования – основана в 2007 г. Компания специализируется на необеспеченных займах малых размеров на короткие сроки частным лицам, не имеющим доступа к банковским продуктам. На сегодняшний день клиентами компании являются более 190 тыс. граждан, проживающих в более чем 350 городах в 50 регионах Российской Федерации. К настоящему времени «Домашние деньги» выдала более 320 тыс. займов на сумму свыше 7,4 млрд. руб. В компании работает свыше 3 тыс. сотрудников.

В декабре 2011 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании «Домашние деньги» рейтинг надежности микрофинансовых организаций А+.mfi «Очень высокий уровень надежности», в июне 2012 присвоен рейтинг «А – высокий уровень кредитоспособности». В мае 2012 года «Домашние деньги» успешно разместила дебютный выпуск облигаций серии 01 общей номинальной стоимостью 1 млрд руб.

Компания «Домашние деньги» является учредителем некоммерческого партнерства микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и развитие» (НП «МиР»).

«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят: коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation, микрофинансовая организация «Финотдел» и независимый кредитный брокер «Фосборн Хоум».


Ньюсмейкер: Домашние деньги — 468 публикаций
Сайт: www.domadengi.ru
E-mail: okurganskaya@domadengi.ru
Телефон: +7 (495) 926-8402