Курсы валют
на 22.11.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 21.11.2018: публикаций: 2181
Новости. Опубликовано 09.04.2015 11:32  Просмотров всего: 953; сегодня: 2.

ТТК подвел итоги работы единого контактного центра в регионах Нижнего Поволжья

ТТК подвел итоги работы единого контактного центра в регионах Нижнего Поволжья

ТТК-Волга, региональное предприятие Компании ТТК, подвел итоги работы единого контактного центра ТТК в регионах своей деятельности за 2014 год.

Количество обращений, поступивших на единый бесплатный номер от абонентов ТТК, проживающих в Саратовской, Волгоградской и Астраханской областях в 2014 году составило более 240 тысяч, ежедневно контактный центр принимал более четырехсот обращений. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило порядка 20 секунд.

Большинство обращений (47%) касалось консультаций по платежам и других вопросов абонентского обслуживания, 41% – вопросов технического характера.

«Единый контактный центр – одна из важных составляющих клиентоориентированности нашей компании. Он обеспечивает круглосуточный дистанционный сервис и высокий стандарт обслуживания клиентов. Возможность обращения на единый бесплатный номер позволяет абонентам оперативно решить возникающие вопросы, получить всю необходимую информацию в удобной, понятной и доступной форме. Кроме этого, мы активно развиваем и другие удобные для пользователей способы обращения в компанию, такие как личный кабинет на сайте Компании ТТК, группы в популярных социальных сетях, специальная электронная почта», – отметил генеральный директор ТТК-Волга Александр Егоров.


Ньюсмейкер: Волгатранстелеком — 39 публикаций
Сайт: volga.ttk.ru
Телефон: 8-800-775-0-775