20.08.2015 10:26
Консультации.
Просмотров всего: 8854; сегодня: 3.

Конкурентоспособность и рентабельность контакт-центров

Конкурентоспособность и рентабельность контакт-центров

Инновационные решения мирового лидера hends free Jabra, полностью переосмысливающие значение и роль Гарнитуры, являются прямым ответом на изменения в контакт-центрах и UC в соответствии с новейшими технологиями связи и акустики и мега трендами развития телекоммуникаций.

Передовые Гарнитуры Jabra разработаны чтобы удовлетворять уникальные потребности современных колл-центров максимально профессионально, с совершенно ясным звуком, отсутствием фоновых шумов и быстрой обработкой потребностей клиентов через любые каналы коммуникаций в Интернете или по телефону (электронная почта, чат или телефон), которые предпочитает клиент.

Когда Вы выбираете Гарнитуры Jabra для Вашего бизнеса, Вы опираетесь на инновационные решения мирового лидера громкой связи с более чем 20-ти летним опытом в бизнес-коммуникациях и можете рассчитывать на максимальную отдачу от инвестиций в технологии с Jabra.

Удобные, прочные, гигиеничные и простые в использовании, Профессиональные Гарнитуры Jabra с возможностью Plug and Play, широкополосным звуком и ведущей в отрасли технологией шумоподавления, позволяют увеличить количество и качество звонков и контактов, улучшить связи с клиентами, повысить уровень обслуживания клиентов и условия работы персонала контакт-центров.

С 2007 года Jabra является Золотым партнером Microsoft по коммуникациям (Microsoft Gold Communication Partner) и мировым лидером в предоставлении оптимизированных для использования с Lync аудиорешений.

Устройства Jabra, оптимизированные для Microsoft Lync, протестированные Microsoft, предоставляют богатые интегрированные возможности для пользователей Microsoft® Office Communicator 2007 и Microsoft® Lync™ 2010. Оптимизированные устройства Jabra обеспечивают регистрацию Plug and Play с сервером Lync/OCS, автоматическое обнаружение устройств, удаленное управление вызовами с устройства, и превосходное качество широкополосного звука.

Оптимизированные устройства Jabra также работают в облачной среде Унифицированных Коммуникаций с Microsoft Office 365 и Microsoft Lync Server 2010 Multitenant Hosted Pack.

Jabra дает пользователям возможность получить высочайшую производительность бизнеса, эффективность и экономические выгоды, которые они ожидают от Microsoft ® Lync™.

Гарнитуры и спикерфоны Jabra полностью оптимизированы для Skype for Business

Недавно запущенный Microsoft бизнес-клиент включает в себя сервис бизнес-коммуникаций Lync, но по внешнему виду мало отличается от стандартной программы Skype, которую используют 300 млн человек во всем мире. Он обеспечивает совместимость со стандартами, безопасность уровня предприятия и интеграцию с приложениями Microsoft Office.

Jabra стремится помочь мобильным работникам получать все выгоды от их мобильных устройств и от решений UC. Как показывает опыт, одним из наиболее важных факторов для пользователей, работающих в среде UC, является гарнитура, которая устраняет разрыв между пользователем, сервисами и гаджетами и позволяет достичь повышения эффективности и гибкости в работе.

С переходом от Microsoft Lync к Skype for Business Jabra совершенствует свой портфель решений, внедряя технологии, отвечающие вызовам нового времени для улучшения сотрудничества и повышения производительности клиентов.

Jabra недавно сообщила, что весь портфель оптимизированных для использования с Lync аудиоустройств компании получил сертификацию Skype for Business.

Клиенты, которые приобрели устройства Jabra для Lync, а теперь собираются перейти на использование Skype for Business, могут смело осуществлять этот переход, зная, что их инвестиции защищены.

Skype for Business предлагает своим пользователям множество функций и преимуществ, которые поддерживают разговор независимо от того, где и как Вы работаете и увеличивают эффективность сотрудничества.

Новое приложение Jabra Direct с простым пользовательским интерфейсом позволяет легко проверить состояние готовности Ваших устройств Jabra и софтфонов. Панель управления, входящая в состав программного приложения, отображает состояние Вашего устройства и софтфона, давая уверенность в готовности к любому разговору.

Приложение для развертывания и управления Jabra Xpress – это веб-решение, позволяющее развертывать программное обеспечение, прошивки и настройки для бесконечного числа USB-гарнитур Jabra на 100% дистанционно. Jabra Xpress поможет в выполнении следующих задач: установка новых гарнитур, обновление существующих и дистанционная диагностика и управление устройствами.

Jabra, глобальный производитель инновационных Гарнитур, признанный во всем мире за выдающееся качество, расширенный функционал и уникальный эргономичный дизайн решений для контакт-центров и UC, предназначенных для длительного использования.

Решения Jabra включают легкие коммуникации для мобильных пользователей, офисных работников и сотрудников контакт-центров во всех частях мира, повышая рентабельность предприятий и удовлетворенность клиентов.

Широкий диапазон Гарнитур Jabra неоднократно признавался в качестве золотого стандарта в сфере инноваций и дизайна. Множество Гарнитур Jabra были удостоены высоких наград, включая CES Innovation, the iF product design award, a Red Dot Mobile Choice Best Accessory, the T3 Gold aware и CNET Editor’s Choice.

Стратегическое направление Jabra по развитию решений для контакт-центров включает комплексный подход, сочетающий аппаратные средства, программное обеспечение и сервисы, связанные вместе.

Купить гарнитуры для call-center Jabra и другие Аудио продукты Jabra по самым выгодным ценам Вы можете в компании Инсотел, Золотого Партнера Jabra, со склада в Москве и под заказ с доставкой в любой регион России.

Обращайтесь за консультациями и помощью в выборе решений для Ваших контакт-центров и UC к нашим специалистам.


Конкурентоспособность и рентабельность контакт-центров

Конкурентоспособность и рентабельность контакт-центров

Конкурентоспособность и рентабельность контакт-центров


Ньюсмейкер: Инсотел — 1091 публикация
Поделиться:

Интересно:

Следы старинной косторезной мастерской обнаружены в Москве
19.03.2024 09:13 Новости
Следы старинной косторезной мастерской обнаружены в Москве
На северо-западе Таганского района в XVIII–XIX веках находилась косторезная мастерская. Подтверждение этому нашли столичные археологи во время проведения работ, связанных с благоустройством территории на Яузской улице. Они обнаружили многочисленные расходные материалы со следами резьбы по кости...
Адольф Иоффе - главный дипломат советской России
18.03.2024 18:00 Персоны
Адольф Иоффе - главный дипломат советской России
«Мы, близкие друзья его, которые бок о бок с ним не только боролись, но и жили в течение десятков лет, мы вынуждены сегодня оторвать от сердца исключительный образ этого человека и друга. Он светил мягким и ровным светом, который...
Значок с изображением крылатого "василиска" обнаружен в Польше
18.03.2024 16:01 Новости
Значок с изображением крылатого "василиска" обнаружен в Польше
В деревне на юго-востоке Польши с помощью металлоискателя был обнаружен «значок паломника» эпохи средневековья с изображением василиска — грозного мифологического существа, похожего на дракона. Об этом сообщает Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия» со ссылкой...
В мире стало меньше визовых ограничений
18.03.2024 11:39 Аналитика
В мире стало меньше визовых ограничений
С отменой ковидных ограничений на поездки меньшему количеству туристов теперь требуется получать традиционные визы, следует из последнего отчета UN Tourism. В отраслевой организации назвали макрорегионы мира с более лояльными и наиболее жесткими визовыми требованиями. UN Tourism, ранее известная...
В Москве восстановили 40 объектов, построенных по проектам Шехтеля
18.03.2024 09:46 Новости
В Москве восстановили 40 объектов, построенных по проектам Шехтеля
Специалисты отреставрировали фасад особняка Федора Шехтеля в Ермолаевском переулке. Дом, построенный для архитектора и его семьи в конце XIX века, сейчас является объектом культурного наследия федерального значения. Здание было возведено по проекту самого Федора Шехтеля в стиле, переходящем от...