Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 25.06.2018: публикаций: 2142
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 24.05.2018 21:00  Просмотров всего: 10120; сегодня: 6.

Реклама на поручнях в общественном транспорте по ЮФО

Реклама на поручнях в общественном транспорте по ЮФО

Реклама на поручнях в общественном транспорте:

- г. Краснодар;

- г. Сочи;

- г. Новороссийск;

- г. Геленджик;

- г. Армавир;

- г. Ростов-на-Дону;

- г. Волгоград;

- г. Астрахань;

- г. Ставрополь.

Подвесной поручень используется пассажирами для удобства во время проезда и имеет в себе информационное окно, расположенное на уровне глаз и содержащееся двусторонний рекламный флаер, размер рекламного поля – 58х170 мм.

Реклама на поручнях и промобоксах располагается в салонах пассажирского транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, маршрутное такси, метро) на вертикальных поручнях на уровне глаз взрослых пассажиров.

Предлагаемая информация носит ненавязчивый характер и легко воспринимается благодаря своему расположению. Рекламоноситель обеспечивает высокую продолжительность контакта (20-25 минут) при его очень низкой стоимости, 1000 контактов около 250 руб.

В одном троллейбусе, трамвае, автобусе может быть от 12 до 16 промобоксов и 15 поручней.

При этом каждый пассажир, который возьмется за поручень, обязательно прочитает всю информацию и возьмет ее на заметку.

Двусторонняя конструкция рекламоносителя обеспечивает зрительный контакт с рекламным материалом при нахождении в любой части салона. Таким образом, поручни и промобоксы находятся непосредственно перед глазами большинства пассажиров в течение всей поездки.

Основное назначение поручней и промобоксов в транспорте - это имиджевая реклама, стимулирование сбыта товаров массового потребления, анонс акций и событий.

Преимущества поручней и промобоксов по сравнению с другими видами внутрисалонной рекламы очевидны:

- благодаря оригинальной конструкции и яркому цвету поручни и промобоксы сразу привлекают внимание;

- расположение в разных частях салона делает рекламу в автобусах, троллейбусах и трамваях заметной для большинства пассажиров на протяжении всей поездки;

- огромная потребительская аудитория;

- высокая эффективность зрительных контактов;

- высокая частота повторных контактов;

- низкая стоимость на единицу контакта;

- доступность восприятия;

- независимость от метеоусловий.


Ньюсмейкер: РПК "ГорТранс" — 32 публикации
Телефон: +79996378880
Тематические сайты: Деловые предложения, Оборудование, электроника, механизмы, Потребители продукции и услуг, Реклама и PR, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Астраханская область, Волгоградская область, Краснодарский край, Ростовская область
Сайты городов субъектов РФ: Краснодарский край - Армавир, Краснодарский край - Геленджик, Краснодарский край - Новороссийск, Краснодарский край - Сочи
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Портрет самой продаваемой новостройки Гаджеты, которые облегчают нашу жизнь Подшипники на металлургических комбинатах Классификация подшипников облегчит правильный выбор изделия Определены лучшие муниципальные образования России На первичном рынке Москвы средняя стоимость кв. м приблизилась к показателям двухлетней давности Благотворительная распродажа с Оксаной Федоровой в Charity Shop Без балкона не куплю! ОНФ призывает власти Орла помочь жителям проведении экспертизы после хлопка бытового газа Активисты проекта ОНФ «Генеральная уборка» в Ленобласти продолжают проводить экологические акции

   Поделиться: