21.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7615; сегодня: 1.

Маркетинговые войны в Краснодаре: свежие идеи для вашего бизнеса

3 марта 2011 года в Краснодаре по инициативе АМК ДАГМАР (www.amcdagmar.ru) совместно с СО-МАР (www.somar.ru) успешно прошел обучающий игровой бизнес-проект «Маркетинговые войны» experiential learning. Мероприятие прошло в формате Flash-Point, сочетающем теорию, практику, реаль-ные кейсы и командную работу для разработки эффективных бизнес-решений в сжатые сроки. В основе контента была формула успеха Джека Траута, модель «Touch-point» и «Big idea» от всемирно известного BBDO.

Маркетинговые баталии проходили под руководством лучшего маркетингового эксперт-консультанта в России Вадима Ширяева. Цель была одна: разработать наиболее эффективную стратегию по позициони-рованию и продвижению выбранного продукта. Команды отшлифовывали свои проекты и работали над их усилением на каждом этапе «войны».

В проекте приняли участие профессионалы в области маркетинга - представители компаний Транспуть-маш, Очаково, Регион сервис, АКБ Первомайский, Балтимор-холдинг, ТД Альфа-Трейд, Вимм-Билль-Данн, О'кей, Зелёная точка, Отдых на Кубани.ру из Ставрополя, Ростова, Москвы, Астрахани, Тихорец-ка, Краснодара.

Результаты маркетинговых сражений оценивало жюри - эксперты в области маркетинговых коммуника-ций и развития бизнеса: представитель Торгово-Промышленной Палаты Краснодарского края - Конова-лов Григорий, начальник Службы по связям с общественностью и СМИ компании Газпром Шварцкопф Константин, начальник отдела маркетинга МТС Евтеев Андрей, директор Рекламной группы «Продви-гайся!» Иванова Елена.

Участие в мероприятии позволило каждому участнику получить опыт работы в команде профессиона-лов, новое видение построения стратегии маркетинговой деятельности, навык системного решения.

В заключение вечера Вадим Ширяев провел мастер-класс и разобрал основные ошибки, возникающие при разработке маркетинговых решений.

Участники и организаторы мероприятия сошлись во мнении, что проведение подобных мероприятий должно стать регулярной традицией, способствующей переходу регионального рынка рекламных услуг на качественно новый уровень и развитию всей рекламной отрасли в Южном Федеральном Округе.

АМК ДАГМАР – агентство маркетинговых коммуникаций, стабильно развивающееся на рынке ЮФО более 5 лет и известное среди Клиентов и контрагентов как надежный и грамотный партнер; член Рос-сийского BTL Партнерства, член ТПП Краснодарского края, победитель в номинации «Янтарь BTL» в некоммерческом профессиональном проекте «Дни выбора BTL агентств» 2010 г. Агентство является представителем СОМАР в Краснодаре.

Миссия компании заключается в стремлении быть интегрирующим элементом рынка маркетинговых коммуникаций в Южном и Северо-Кавказском Федеральных Округах.

СОМАР (Союз Маркетологов России) - негосударственное профессиональное сообщество, объединяю-щее в своих рядах передовые российские компании и организации, содействующие развитию бизнеса в России. Цели: стабильное развитие российской экономики и гражданского общества на основе эффек-тивного использования потенциала российского бизнеса; изучение европейского и общемирового опыта работы с малым и средним бизнесом; формирование эффективных критериев отбора инновационных маркетинговых идей; конвертация инноваций в прикладные технологии для применения в реальном сек-торе. В течение 2010 года СОМАР провел более 21 бизнес-мероприятия по всей России и за рубежом. СОМАР. Соединяя миры!


Маркетинговые войны в Краснодаре: свежие идеи для вашего бизнеса


Ньюсмейкер: АМК ДАГМАР — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...